Реклама в лифтах

г. Киев, г. Бровары, большая адресная программа элитные и др. дома

Полиграфия

Своя производственная база -
все виды полиграфии

Интернет-маркетинг

Мощный инструмент, который в умелых руках
становится золотой жилой


новости

Реклама в лифтах Киева от РА «Аметист-С»
29-May-13 15:18 - Новости рекламы
Рекламное агентство «Аметист-С» предлагает размещение рекламы в лифтах жилых домов г.Киева. У нас самая обширная адресная база по Киеву!
С Новым Годом!
04-Jan-13 16:22 - Новости рекламы
Новый год — это праздник-сказка! Новый год — это радость и смех!
Особенности политической рекламы в Украине 2012
20-Sep-12 11:43 - Новости рекламы
Предвыборная кампания в этом году скучная - в ней не хватает новых идей и слоганов...


BTL акции

 

BTL акции – идеальный механизм для того, чтобы в конкретном месте

завладеть умом конечного потребителя.

Возникновение BTL, как термина имеет свою довольно интересную историю. Однажды ТОП-менеджер одной известной компании во время составления сметы забыл включить туда бесплатные раздачи товаров. Поэтому ему пришлось дописать их ниже подведенной под общим списком черты, что в прямом переводе так и звучит «Below-the-line» - под чертой. 

 

 

Сегодня  BTL самая динамичная отрасль рекламного рынка. Пожалуй, сегодня никого не удивляют промоутеры, раздающие листовки на улицах города, а также симпатичные девушки, стоящие за промостойкой в больших супермаркетах и предлагают Вам поучаствовать в дегустации новых товаров. Особенно радуем многих покупателей получение подарка на выходе из магазина.

Данные мероприятия, а точнее BTL акции (below the line actions) устраиваются для того, чтобы стимулировать продажу тех или иных товаров и воздействовать на потенциальных покупателей напрямую.

Место проведения BTL акций: торговые центы, супермаркеты, магазины или близлежащие улицы – места, где можно сразу приобрести рекламируемую продукцию и получить предлагаемую услугу.

BTL акции (промо акции)  выгодно отличаются от рекламы и пиара тем, что позволяют неназойливо убедить потребителя в том, что ему будет выгодно купить необходимую ему продукцию именно того бренда, который рекламируется при этом покупатель думает, что сам  принял решение о покупке.

Приходя в магазин, люди покупают гораздо больше, чем планировали. По оценкам экспертов, показатели спонтанности покупок достигают 82%. Именно такому  способу взаимодействия с покупателем отдают предпочтение большинство крупнейших компаний, не жалея при этом свои рекламные бюджеты.

РА «Аметист-С» предлагает проведение следующих промо акций: расклейка объявлений, раздача листовок возле бизнес-центров, раздача листовок в торговых центрах, раздача флаеров по выбранному Вами маршруту, раздача флаеров / листовок на улицах города, безадресная рассылка по почтовым ящикам и мн.др.