Реклама в лифтах

г. Киев, г. Бровары, большая адресная программа элитные и др. дома

Полиграфия

Своя производственная база -
все виды полиграфии

Интернет-маркетинг

Мощный инструмент, который в умелых руках
становится золотой жилой


новости

Реклама в лифтах Киева от РА «Аметист-С»
29-May-13 15:18 - Новости рекламы
Рекламное агентство «Аметист-С» предлагает размещение рекламы в лифтах жилых домов г.Киева. У нас самая обширная адресная база по Киеву!
С Новым Годом!
04-Jan-13 16:22 - Новости рекламы
Новый год — это праздник-сказка! Новый год — это радость и смех!
Особенности политической рекламы в Украине 2012
20-Sep-12 11:43 - Новости рекламы
Предвыборная кампания в этом году скучная - в ней не хватает новых идей и слоганов...


Медиапланирование – комплексные решения для Вашего бизнеса!

Что такое медиапланирование?

Медиапланирование – это процесс выбора оптимальных для размещения рекламы медианосителей и распределение между ними средств рекламного бюджета, этот процесс заканчивается составлением медиаплана.

Основная задача медиапланирования – достичь максимального эффекта от вложений в рекламную кампанию.

Медиапланирование – это не только точный выбор именно тех средств рекламы, которые действительно окажутся действенными. Это, в первую очередь, умение увидеть человека в безликой «целевой группе», и обратиться не ко всем, а к каждому.

Поистине, медиапланирование – это целое маркетинговое исследование на тему «Ваш товар и его потребитель». Кто он такой? Где он живет? Кем он работает? Какие его интересы, что он слушает и читает, какие передачи смотрит? Какие выгоды он получит при использовании товара? Что сделает его вашим искренним приверженцем?

И, самое главное, какие средства донесение информации использовать, чтобы быстро, доступно и недорого объяснить потребителю о Вашем товаре/услуге.

В результате рождается медиаплан, в котором представлены наиболее эффективные средства рекламы в рамках определенного клиентом бюджета.

 

Что такое медиаплан?

Медиаплан – это документ, в котором отражаются следующие параметры:

- распределение выходов в ранее отобранных носителях;
- форматы размещаемых рекламных сообщений;
- количество выходов;
- место и позиционирование рекламных сообщений;
- даты и время выходов;
- цены и скидки на размещение для каждого носителя;
- общая стоимость размещения.

 

Цели и задачи медиапланирования

При разработке медиаплана решаются задачи, направленные на выполнение поставленных целей. Выбираются носители, место и время размещения рекламы, позволяющие охватить необходимое количество целевой аудитории достаточное количество раз в рамках определенного бюджета.

Место, размер, время, количество повторов, интенсивность публикаций рекламы определяются для каждого носителя отдельно, так как всякому информационному каналу присуща своя специфика воздействия на аудиторию. На основе выбранных параметров составляется график размещения рекламы: указываются точные даты, а на телевидении и радио также часы, минуты. Разумеется, для каждого носителя строится отдельный график размещения рекламы. Для того чтобы как можно нагляднее представить себе весь комплекс планируемых решений, их оформляют в виде блок-схемы.

 

Медиастратегия

Лучший результат возможен при грамотной медиастратегии – комплексном выборе рекламоносителей, частоты, интенсивности, размера и времени рекламы.

Выбор той или иной медиастратегии должен быть обоснован, поэтому в медиаплане мы приводим причины выбора того или иного рекламоносителя с учётом следующих показателей:

  • охват целевой аудитории;
  • обеспечение необходимой частоты;
  • скорость аккумулирования целевой аудитории;
  • контролируемость демонстрации рекламы;
  • качество восприятия информации;
  • ценность СМИ;
  • конкурентная политика;
  • правовые ограничения;
  • стоимость размещения рекламы.

График 

В рамках установленных для кампании сроков мы выбираем время размещения рекламы: даты, часы и минуты.

Время размещения выбирают наши специалисты в соответствии со спецификой продаж товара (услуги), особенностями восприятия рекламы целевой аудиторией, а также спецификой того или иного рекламоносителя.

В графике мы приводим:

• название носителей;
• количество целевой аудитории;
• график размещения по датам;
• график размещения по дням недели;
• график размещения по времени суток;
• размер сообщений;
• стоимость сообщений;
• общее количество сообщений;
• общая стоимость кампании;
• общее количество контактов;
• полученный охват;
• средняя частота;
• стоимость контактов с целевой аудиторией (CPT);
• рейтинг носителей;
• рейтинг передачи;
• общий совокупный рейтинг (GRP);
• другое.

Оптимизация медиаплана

После того как подготовлен первый вариант медиаплана, мы обязательно проводим его оптимизацию, соответствует ли он установленным целям и задачам. Возможно, удастся повысить рекламную эффективность, изменяя количество выходов, размер рекламы. К тому же одних и тех же показателей охвата и частоты нередко можно добиться разными способами.

 

Реализация медиаплана

С полностью готовым медиапланом работают наши специалисты по размещению рекламы, а также партнерские организации-закупщики рекламного пространства.

 

Анализ реализованного медиаплана

После реализации медиаплана РА «Аметист-С» предоставляет клиенту медиаотчет, в котором документально фиксируются факты выхода рекламных сообщений. Это могут быть:

  - эфирные справки с телеканалов и радиостанций о выходе рекламных сообщений;
  - экземпляры печатных носителей с размещенной в них рекламой (газеты, журналы и другая печатная продукция);
  - фотографии объектов транзитной рекламы с указанием даты съемки, справки владельцев объектов (щитов, вагонов и так далее) со сроками начала и конца размещения рекламы;
  - другие документы, подтверждающие размещение рекламы в соответствии с планом.

Также в медиаотчет входит анализ осуществленной рекламной кампании (post campaign), оценивающий, насколько удалось реализовать запланированные цели и задачи и какая эффективность размещения.

После завершения работы над медиапланом определяются, в соответствии с концепцией всей рекламной кампании, требования к изготовлению объявлений, роликов, макетов других рекламных продуктов, которые будут размещены в выбранных печатных, эфирных СМИ и других рекламоносителях.

Сделайте предварительный заказ на составление медиаплана, воспользуйтесь формой обратной связи  у нас на сайте.

Работают консультации по телефону (044) 221-42-81

После получения предварительного заказа на составление медиаплана, мы обязательно свяжемся с Вами.