Реклама в лифтах

г. Киев, г. Бровары, большая адресная программа элитные и др. дома

Полиграфия

Своя производственная база -
все виды полиграфии

Интернет-маркетинг

Мощный инструмент, который в умелых руках
становится золотой жилой


новости

Реклама в лифтах Киева от РА «Аметист-С»
29-May-13 15:18 - Новости рекламы
Рекламное агентство «Аметист-С» предлагает размещение рекламы в лифтах жилых домов г.Киева. У нас самая обширная адресная база по Киеву!
С Новым Годом!
04-Jan-13 16:22 - Новости рекламы
Новый год — это праздник-сказка! Новый год — это радость и смех!
Особенности политической рекламы в Украине 2012
20-Sep-12 11:43 - Новости рекламы
Предвыборная кампания в этом году скучная - в ней не хватает новых идей и слоганов...


Статьи о рекламе

Украинский интернет в борьбе за рекламные бюджеты

По прогнозам Всеукраинской рекламной коалиции, в 2010 году объем медийного рекламного рынка в Украине составит 6,3 млрд. грн.

Как выстроить эффективную схему продаж в условиях кризиса

Сложившаяся рыночная ситуация стала поводом для разного рода спекуляций. Многие компании, специализирующиеся на оказании всевозможных услуг, предлагают продукты и сервисы, снабженные кричаще-яркими названиями и маркировками: «Специально во время кризиса»

Секреты эффективных баннеров

Медийная реклама включает в себя множество инструментов - от обычных баннеров и тизеров до всплывающих окон и видеорекламы. Но мы остановимся на баннерах.

Пять самых эффективных промо-трюков, чтобы продать товар

Специалисты аналитического отдела ежегодно составляют список самых популярных инструментов продвижения потребительских товаров и услуг.

«Я к Вам пишу...» – умение создавать незабываемые письма

Мастер-класс Элины Слободянюк – это сконцентрированный опыт копирайтера-практика, подкрепленный теорией. Материал составлен таким образом, что будет интересен не только начинающим копирайтерам, но и специалистам даже с большим, чем у автора, стажем.

Почему одинаковые PR-услуги стоят по-разному

Как правило, сложно объяснить, почему PR-услуги оцениваются в ту или иную сумму. PR-структуры нередко обвиняются в немотивированном завышении стоимости своей работы.

Технологии цветоделения в полиграфии

При синтезе цветного изображения на оттиске в процессе печатания с цветоделенных однокрасочных печатных форм с определенной точностью воспроизводят цветное изображение оригинала на полиграфическом оттиске.

Методологические традиции в психологии рекламы

Многие рекламисты искренне убеждены, что психология рекламы прежде всего должна разрабатывать и использовать приемы психологического воздействия, направленные на стимулирование продаж товаров и услуг, которое оплачивает рекламодатель.

Восемь маркетинговых стратегий малого бизнеса

Маркетинг - это способ сделать так, чтобы клиенты узнали о вашем продукте или услуге. Продажа - это процесс, в результате которого клиент покупает продукт или услугу.

Преимущества промо акций в Интернет

Не будем доказывать, что Интернет — это круто, модно или обязательно нужно. Тот, кто это уже знает, — активно использует...

Стратегия и тактика интернет-маркетинга

Постепенно из модной игрушки Интернет превращается в один из инструментов для ведения бизнеса. Все большее число некомпьютерных компаний начинает использовать новые возможности, открывающиеся при грамотном применении новых технологий. Всего пару лет назад в российском Интернет практически не было коммерческих проектов. Сейчас ситуация выглядит иначе...

Нужен ли фирме отдел маркетинга?

В нашей стране недостаток информации о методах работы маркетологов ощущается еще очень остро. Но грянул пресловутый кризис, и в первой волне “новых безработных” оказались именно маркетологи.

5 методов рекламного воздействия

Реклама воздействует на покупателя и способствует его действиям по приобретению рекламируемых товаров и услуг. При этом используется целый ряд различных методов и приемов...

Что может и чего не может сделать для Вас реклама

Большинство предпринимателей рассматривают понятия "реклама" и "маркетинг" как абсолютно идентичные, что является грубейшей ошибкой, способной привести к печальным результатам...

Офсет – оптимальное сочетания цены и качества

Массовое производство этикеток и упаковок требует значительных капиталовложений. Для оптимального сочетания цены и качества нередко выбирают технологию офсетной печати...

Страниц: Next > 12